26.03.2018
Изготовлены два нержавеющих бака V-4 м3 для хранения раствора аммиака.
|
|
06.03.2018
Осуществлена отгрузка фильтров сорбционных угольных диаметром 3,4 метра.
|
|
20.02.2018
Выполнен заказ на производство и поставку емкостей из нержавеющей стали V-1,5м3 для хлорида холина на рамах в новосибирский завод Марс.
|
|
17.01.2018
Отгружены горизонтальные стальные резервуары РГС-25 для горячей воды на площадку теплоснабжающей организации в г.Луга.
|
|
|
|
8 СТАТЬЯ. "Шпонки, применяемые в машиностроении". |
Шпонка - это металлическая деталь, которая устанавливается в пазах двух соединяемых деталей ля передачи крутящего момента. Шпоночные соединения существуют подвижные и неподвижные относительно оси вала. При этом примерно на половину своей высоты шпонка выходит из паза вала и на половину — из паза ступицы круглого колеса или вала перемешивающего механизма емкостного аппарата с выпуклыми донышками. Производство днищ эллиптических для этих аппаратов налажено в том числе и у наших партнёров, канимающихся котельным оборудованием. Боковые (рабочие) грани шпонки передают вращение от вала к ступице и обратно. Вытянутая форма и размеры шпонок указаны в стандартах и зависят от диаметра вала и условий работы соединяемых деталей. По форме различают шпонки призматические, сегментные и клиновые. Стандартами также определяются напряженные и ненапряженные шпоночные соединения. В напряженных соединениях, способных передавать крутящий момент и осевую нагрузку, применяются клиновые шпонки, а в ненапряженных, передающих только крутящий момент, — призматические и сегментные. Шпоночное соединение на чертеже изображается в продольном и поперечном разрезах. Такие детали ставятся и на трубные соединения. В продольном разрезе шпонка изображается не рассеченной, а для вала используется местный разрез. В поперечном сечении штрихуются все три детали — вал, шпонка, ступица. Изготавливают шпонки из специальной чистотянутой шпоночной стали (ГОСТ 8786-68). Призматические шпонки разделяются на обыкновенные (ГОСТ 23360-78*) и направляющие (ГОСТ 8790-79). Последние крепят винтами к валу или ступице и применяют в случаях, когда колесо перемещается вдоль оси вала. |
Перечень статей |
|
|