17.05.2023
Отгружено три резервуара РГСН-3, РГСП-3, РГСП-25 для горнорудной компании в Якутии.
|
|
03.05.2023
Исполнен заказ на производство двух подземных ёмкотей ЕП-20 для горнорудной компании в Хабаровском крае
|
|
20.04.2023
Осуществлена отгрузка двух резервуаров стальных РГСДп-75 в агропромышленное предприятие г.Калининграда.
|
|
31.03.2023
Изготовлен бак конденсатный 10 м.куб. для энергосбытовой компании г.Мурманска.
|
|
10.03.2023
Выполнена поставка шести нержавеющих емкостей с подогревом и теплоизоляцией V=1 м3 для питьевой воды на один из объектов буровой компании в Республике Татарстан.
|
|
|
|
8 СТАТЬЯ. "Шпонки, применяемые в машиностроении". |
Шпонка - это металлическая деталь, которая устанавливается в пазах двух соединяемых деталей ля передачи крутящего момента. Шпоночные соединения существуют подвижные и неподвижные относительно оси вала. При этом примерно на половину своей высоты шпонка выходит из паза вала и на половину — из паза ступицы круглого колеса или вала перемешивающего механизма емкостного аппарата с выпуклыми донышками. Производство днищ эллиптических для этих аппаратов налажено в том числе и у наших партнёров, канимающихся котельным оборудованием. Боковые (рабочие) грани шпонки передают вращение от вала к ступице и обратно. Вытянутая форма и размеры шпонок указаны в стандартах и зависят от диаметра вала и условий работы соединяемых деталей. По форме различают шпонки призматические, сегментные и клиновые. Стандартами также определяются напряженные и ненапряженные шпоночные соединения. В напряженных соединениях, способных передавать крутящий момент и осевую нагрузку, применяются клиновые шпонки, а в ненапряженных, передающих только крутящий момент, — призматические и сегментные. Шпоночное соединение на чертеже изображается в продольном и поперечном разрезах. Такие детали ставятся и на трубные соединения. В продольном разрезе шпонка изображается не рассеченной, а для вала используется местный разрез. В поперечном сечении штрихуются все три детали — вал, шпонка, ступица. Изготавливают шпонки из специальной чистотянутой шпоночной стали (ГОСТ 8786-68). Призматические шпонки разделяются на обыкновенные (ГОСТ 23360-78*) и направляющие (ГОСТ 8790-79). Последние крепят винтами к валу или ступице и применяют в случаях, когда колесо перемещается вдоль оси вала. |
Перечень статей |
|
|